Региональные нормативные документы
Координационный центр
Проект 500+ в 2021 году
О реализации проекта 500+ в Новгородской области
Методические рекомендации и документы
- Методика оказания адресной методической помощи общеобразовательным организациям, имеющим низкие образовательные результаты обучающихся (Скачать PDF, 1112 Kb)
- Методика выявления общеобразовательных организаций, имеющих низкие образовательные результаты обучающихся, на основе комплексного анализа данных об образовательных организациях, в том числе данных о качестве образования
- Анализ резильентности российских школ
- Связь характеристик и результатов учебного процесса
- Рекомендации по формированию аналитического отчета по итогам всероссийских проверочных работ и государственной итоговой аттестации для образовательных организаций с низкими образовательными результатами
- Форма аналитической справки о проделанной работе (по итогам анализа результатов оценочных процедур в 2018/2019 учебном году, кадрового, материально-технического обеспечения образовательной организации)
- Аннотированный перечень мероприятий для педагогов и руководителей, в том числе специалистов органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования (РИПР)
- Презентация Станченко С.В. «Особенности методики работы со школами с низкими образовательными результатами»
- Дорожная карта по организации адресной поддержки педагогов общеобразовательных организаций с низкими образовательными результатами
Ресурсные школы проекта
Список ресурсных школ (2020 год)
Мероприятия проекта
- О проведении курсов повышения квалификации по дополнительной профессиональной программе «Совершенствование предметных и методических компетенций педагогических работников (в том числе в области формирования функциональной грамотности обучающихся»
- По решению министерства руководящие работники школ включены в число участников апробации оценочных средств модели аттестации руководителей и кандидатов на соответствие должности руководителя образовательной организации (далее – апробация).
Аттестационная методика разработана ФГАОУ ВО Национальный
исследовательский университет «Высшая школа экономики», заказчиком
является ФГАУ «Фонд новых форм развития образования».
Целью апробации является выявление направлений совершенствования
инструментов оценки компетенций руководителей общеобразовательных
организаций. - План секции «Педагогические лаборатории. Проектирование результата»